Четыре способа повысить стоимость картофеля › HZPC

Четыре способа повысить стоимость картофеля

08-02-2019

Вы заинтересованы в том, чтобы получить больше прибыли от вашего картофеля? Это вполне реально! Ян-Виллем Гривинк, генеральный директор Института общественного питания Нидерландов (FoodService Institute), поделился четырьмя своими идеями на этот счет. В основе их лежат международные исследования и понимание того, что независимые информационные платформы являются двигателем достижений производства продуктов питания.

Перед производством картофеля как индустрией стоит непростая задача. В последние годы вопрос о том, насколько картофель полезен для здоровья, стал предметом активного обсуждения: корнеплод называют крахмальной и углеводной «бомбой». К тому же, негативному образу картофеля способствует его использование в фаст-фуде.

Г-н Гривинк рекомендует: «Сектор производства картофеля должен найти баланс между естественными свойствами продукта, потребительским спросом, характеристикой образа продукта и производственным опытом. Картофель должен ассоциироваться с фруктами и овощами, а не с жирной закуской. Пришло время найти что-то новое для реабилитации негативного образа картофеля. От репутации продукта зависит рост его популярности. Если пищевой индустрии удастся вернуть картофелю репутационную привлекательность, остальное приложится само. Картофель заслуживает реабилитации, поскольку это действительно хороший продукт».

 

Совет №1. Делать проще

Удобство — это важный тренд, заслуживающий внимания сектора производства картофеля. Западноевропейский потребитель вновь обрел экономическую уверенность и стал тратить больше средств на продукты питания. Стремясь к удобству и экономии времени, а также в силу привычки, он часто ест в кафе и ресторанах. По словам г-на Гривинка, прямое потребление останется самым большим растущим рынком в 2018 году.  Поиск и внедрение решений для предприятий общественного питания сейчас находится на подъеме. Например, компаниям AH-to-go и «Макдоналдс» удалось преодолеть свой отрицательный имидж и приобрести более приемлемую репутацию. Картофель является неотъемлемой частью их стандартного ассортимента, но можно ли добавить в их формулы новые продукты и увеличить прибыль? У потребителя есть деньги, которые он готов отдать за экономию времени, независимо от того, ест он дома или в ресторане.

 

Совет №2. Рассказывать историю

«Еда становится модной», — утверждает Ян-Виллем Гривинк. В этой важной тенденции самое главное — это образ жизни и впечатления: продукт должен обладать историей, быть частью премиум-сегмента, производиться с соблюдением принципов честной торговли. И здесь перед картофелем открываются огромные возможности!

«Если ваш продукт нагляден и убедителен, – развивает свою мысль г-н Гринвик, – то для него найдется место на вершине рынка. Если вы хотите, чтобы потребитель тратил больше, то вам нужно и больше вкладываться. Вы должны предложить что-то особенное, уйти от мейнстрима. Так что – ищите хорошие и грамотные решения, предлагающие альтернативу, находите продукцию с необычной историей, местные или органические продукты. Удачным примером такого продукта является традиционный картофель фри, процесс приготовления которого происходит прямо на глазах потребителя, и за это он готов платить больше».

 

Совет №3. Станьте ключевым игроком

Производство должно стать ближе к конечному потребителю. Вам необходимо знать своего покупателя. В устаревшей модели транзакционной логистики каждый взаимодействовал только с собственным звеном цепи. Развитие цифровых технологий позволит переломить ситуацию. Цифровые технологии позволяют потребителю легко находить и получать нужную ему информацию. Производитель и конечный пользователь станут ближе друг к другу. Необходимость в посредниках отпадет. «Убедитесь, что вы держите руку на пульсе новых разработок и технологий, в противном случае вы окажетесь в плену зависимости от посредников», — предупреждает г-н Гривинк.

 

Совет №4. Главное – добавленная стоимость

Задача состоит в том, чтобы во главе угла оказалось не количество продаваемой продукции, а ее добавленная стоимость. Г-н Гривинк говорит: «Фокусирование внимания на масштабах сделало нас масштабными, но это не принесло нам особой пользы. Ориентирование на объем и количество — капкан для инноваций.

Сначала сделайте так, чтобы потребитель принял, оценил и полюбил ваш продукт, тогда естественным образом последует и увеличение объема продаж». Взять, к примеру, «Старбакс». До него купить кофе и маффин можно было на каждом углу американской улицы за доллар. Потом появился «Старбакс» и запросил за это в семь раз больше: 3,5 доллара! Но стаканы были больше, кофе был свежемолотый и т. д. Это – пример смелого и новаторского мышления. Успех «Старбакса» говорит сам за себя.

 

Еще больше интересных мировых картофельных новостей здесь.

Подписывайтесь на наши новости и Вы будете первыми получать самую актуальную информацию от нашей компании!

Больше новостей