Стратегия › HZPC

Стратегия

Герард Бакхс (Gerard Backx), генеральный директор:
«Мы хотели бы внести вклад в развитие продовольствия для растущего населения всего мира».

Видение

Наше видение, наша мечта о будущем:
«Мир – это наша “игровая площадка”». Наше видение состоит в том, чтобы играть ключевую роль на рынке и в этом качестве быть такой компанией, которой отдают предпочтение наши деловые партнеры и клиенты по всему миру.

Мы стремимся быть ведущим игроком в мире картофеля. Границы нас не остановят: мы присутствуем везде, где могут быть представлены наши сорта. Мы считаем, что рост и развитие вместе с нашими партнерами по сети поставок являются ключевым фактором для того, чтобы обеспечивать дополнительную ценность и оставаться международным лидером. Как компания, команда и партнер мы являемся надежным и амбициозным партнером.

Миссия

Наша миссия, наш смысл существования:
«Мы хотели бы внести вклад в развитие продовольствия для растущего населения всего мира».

Наша миссия состоит в том, чтобы внести вклад в развитие продовольствия для растущего населения всего мира. Мы стремимся сделать это за счет улучшения выращивания картофеля во всем мире. Вместе с фермерами и производителями мы привержены данной цели. Важную роль в этом играет разработка мощных сортов, адаптированных к различным условиям климата и роста.

Цели и смысл деятельности

  • Картофель – наше подлинное увлечение. Мы постоянно совершенствуем наши знания о картофеле и совместно с нашими производителями продолжаем разрабатывать новые сорта, отвечающие потребностям наших клиентов.
     
  • Мы гордимся нашими производителями в разных странах. Они поставляют высококачественный семенной картофель. Их компании и фермы являются неотъемлемой частью нашей компании.
     
  • Прежде всего, мы хотим быть надежным партнером.
     
  • Мы уверены, что тесные деловые отношения с нашими клиентами помогают нам удовлетворять их потребности.